MMS

| Четверг Сентябрь 23 2010 08:32 | Комментарии отключены

Двумя широко известными форматами векторной графики, используемыми для представления изображений, являются метафайл и сравнительно недавно появившаяся масштабируемая векторная графика (SVG).

Формат SVG является производным от XML открытым стандартом и опубликован как рекомендация W3C [W3C-SVG]. Преимущества масштабируемой векторной графики включают возможность динамического масштабирования представленного изображения в соответствии с возможностями принимающего устройства. Кроме того, размер масштабируемой векторной графики, представляющей смоделированные изображения, мало сравним с размером эквивалентных растровых изображений.

Однако форматы масштабируемой графики не подходят для представления всех типов изображений. К примеру, обычно не удается с помощью векторной графики хорошо отобразить фотографии. Представление фотографий в формате масштабируемой векторной графики может привести к очень громоздким файлам, большим, чем эквивалентные им растровые отображения.

В дополнение к этому обратите внимание, что для воспроизведения векторной графики обычно требуются дополнительные возможности по обработке (целочисленные вычисления и вычисления с плавающей запятой).

Обратите внимание, что в формате SVG размер представления изображения составляет 200 октетов, а в формате GIF размер эквивалентного представления (128 х 128 пикселов) составляет 1600 октетов.

Представление в формате SVG дает указание графическому процессору начертить простой желтый круг (координаты центра 45,45 и радиус 40 пикселов) и простой синий прямоугольник (ширина 80 пикселов, высота 35 пикселов), а также некоторый текст (‘SVG example’).

Звук

В MMS может поддерживаться несколько форматов звука. Форматы звука обычно группируются по двум категориям:
Форматы естественного звука используются для представления записанных материалов, таких как речь.
Форматы искусственного звука состоят из заданных команд, дающих синтезатору указания, как производить звуки.

Как формат MIDI, так и формат iMelody являются форматами искусственного звука. Оба этих формата могут поддерживаться в MMS. Однако обратите внимание, что организации стандартизации не советуют использовать для MMS формат iMelody. Тем не менее, по меньшей мере, одно MMS-совместимое устройство, уже доступное на рынке, поддерживает в мультимедийных сообщениях объекты.

В категории естественного звука форматами, которые могут поддерживаться, являются AMR и МРЗ.

Кодек Adaptive Multirate (AMR) широко используется в мобильных сетях для представления речи. Этот кодек может адаптировать свою скорость в соответствии с доступными ресурсами. Возможные скорости лежат в диапазоне от 4.75 до 12.2 килобита в секунду.

Обратите внимание, что AMR при конфигурировании на заданные скорости становится абсолютно совместимым с техническими характеристиками других кодеков, определенных организациями стандартизации. К примеру, AMR на скорости 12.2 килобита в секунду совместим с кодеком речи EFR (Enhanced Full Rate), определенным организацией ETSI для GSM. Кроме того, на скорости 12.2 килобита в секунду AMR совместим с кодеком IS-136. Наконец, AMR, сконфигурированный на скорости 6.7 килобита в секунду, становится совместимым с кодеком, используемым в японском стандарте сотовой связи Japanese PDC.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS feed.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.







Сотовый и мобильный Апрель 2013

Нереальная камера на новом устройстве Altek Leo Октябрь 2010

Samsung SHW-A170K — новый телефон с поддержкой NFC Октябрь 2010

Европейские продажи смартфона HTC 7 Pro начнутся с 2011 году Октябрь 2010

[Видео] HTC Desire Z: распаковка и первая загрузка Октябрь 2010