72% российских пользователей считают себя достаточно опытными в использовании ноутбуков

Новости | Суббота Октябрь 16 2010 01:04 | Комментарии отключены

Как считает компания IDC, к 2009 г. более половины от объема продаж ПК во всем мире придется на мобильные системы. В авангарде этого процесса идет регион EMEA, объединяющий страны Европы, Ближнего Востока и Африки и традиционно являющийся активным «покупателем» ноутбуков. Так, в III квартале 2007 г. объем продаж ноутбуков в этом регионе впервые превзошел объем продаж настольных ПК.

В декабре 2007 г. корпорация Intel провела в Европе исследование потребительских предпочтений пользователей ноутбуков. Результаты исследования показали, что покупатели уверены в своих навыках работы с компьютером, высоко ценят их и используют ноутбуки для выполнения каждодневных задач. Для многих европейцев портативные ПК являются частью жизни, отражают стиль владельца и поддерживают его имидж.

Во всех странах, где проводилось данное исследование, потребители с уверенностью используют свои ноутбуки, и Россия в данном случае не является исключением. Всего лишь 3% опрошенных в России причисляют себя к новичкам, в то время как 72% считают себя опытными или квалифицированными пользователями.

Так же, как и в Европе, мужчины в России чувствуют себя более уверенными в обращении с компьютером, чем женщины: семь из каждых десяти мужчин назвали себя опытными или квалифицированными пользователями, но только пять из десяти женщин поставили себе столь же высокую оценку. Пользователи среднего возраста в России также весьма уверенно обращаются с ноутбуками. Несмотря на то, что люди в возрасте от 34 до 55 лет не могли пользоваться компьютером в детстве, никто из них не считает себя новичком!

Европейские потребители используют свои ноутбуки для выполнения целого ряда каждодневных задач: от работы и электронной переписки до игр, загрузки музыки и даже приобретения товаров через Интернет. В действительности пользователи мобильных ПК часто выполняют несколько задач одновременно. Российские пользователи утверждают, что, в среднем, одновременно у них бывает загружено примерно 6 приложений. К наиболее популярным сферам использования ноутбуков относятся развлечения, работа и общение. Российские респонденты отдают пальму первенства работе, но по частоте использования Интернета на первом месте стоит общение. Около 89% владельцев мобильных ПК хотя бы раз в день заглядывают в электронную почту или различные блоги.

В исследовании рассматривались наиболее важные для пользователей функции ноутбуков. При выборе мобильного ПК российские потребители уделяют основное внимание времени автономной работы, энергосбережению и мультимедийным возможностям.

Время автономной работы – при выборе ноутбука российские пользователи, в первую очередь, руководствуются именно этой характеристикой. Двое из каждых пяти ответивших хотели бы увеличить время автономной работы использующихся ими мобильных ПК.

Энергосбережение – хотя все европейские респонденты уделяют большое внимание энергосберегающим функциям ноутбуков (85%), первыми в этом списке идут Россия и Италия. В обеих странах 91% ответивших отметили энергосбережение как важную функцию.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS feed.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.







Motorola Krave ZN4: раскладушка с виртуальной QWERTY-клавиатурой Октябрь 2010

Абоненты МТС смогут пополнить счет в аэропортах без комиссии Октябрь 2010

LG анонсировала Windows Mobile терминал для внутреннего рынка Кореи Октябрь 2010

Эксклюзивный iPhone 4 Diamond Rose стоимостью $8 миллионов Октябрь 2010

Microsoft официально представила Windows Phone 7 Октябрь 2010